Да еще в такой эмоциональной окраске? Ответ один: все это мы получаем из «страны», именуемой «искусством». Поэзия и проза, живопись и графика, кино и театр — вот те могучие каналы, по которым широким потоком поступают к нам знания о мире. Если вы хотите знать жизнь, говорил В. Г. Белинский, читайте романы. К- .Маркс называл Бальзака «доктором социальных наук», а Ф. Энгельс, словно бы поясняя эту мысль, в письме к М. Гаркнесс (1888) утверждал, что из произведений Бальзака он «даже в смысле экономических деталей узнал больше. чем из книг всех специалистов — историков, экономистов, статистиков этого периода, вместе взятых» . В. И. Ленин называл Л. Толстого «зеркалом русской революции» и считал его гениальным художником, давшим «несравненные картины русской жизни». В воспоминаниях Н. К. Крупской о Ленине мы находим следующее утверждение: «Ильич хорошо знал русскую литературу — она была для него орудием познания жизни»3. Крупская также подчеркивала, что значение произведения искусства Владимир Ильич рассматривал в прямой зависимости от его познавательных достоинств. «И чем полнее, всестороннее, глубже отражали. произведения жизнь,— писала она,— тем больше ценил их Ильич».
Эстетическое воспитание
Воспитание человека
Откуда у нас все эти обширные знания?


Откуда у нас все эти обширные знания?
Прочитано 1620 раз
Опубликовано в
Воспитание человека
Активность искусства
Формирование видов искусства
Попытки классификации
Система искусства
Главное Меню
- Главная
- Выполнение родительских обязанностей - часть повседневной жизни
- Рост и развитие ребенка до года
- Чудесный возраст (12—24 месяца)
- Трудный возраст (24—36 месяцев)
- Раздражительный ребенок (36—48 месяцев)
- Нет семей, у которых всё идеально
- Как бороться с плохим поведением
- Как стимулировать хорошее поведение
- Что еще вам нужно знать
- Закаливание маленьких детей
- Эстетическое воспитание