Виктор Гюго

Оценить
(0 голоса)

Виктор Гюго до конца своей жизни оставался романтиком, хотя романтизм как художественный метод сдал свои «командные позиции» в искусстве уже в 20—30-е годы XIX в. Художник Г. Семирадский до конца своих дней творил, последовательно руководствуясь незыблемыми для него канонами искусства классицизма, хотя классицизм как более или менее заметный в художественном развитии России метод едва дожил до середины XIX в. Между тем основные свои живописные холсты («Светочи христианства», «Танец среди мечей», «Фирна на празднике в честь Посейдона») Г. Семирадский создал в 80—90-е годы XIX в., когда метод критического реализма полностью утвердился не только в живописи, но и во всех других видах искусства. Немало различных противоборствующих тенденций можно увидеть в творчестве и таких выдающихся художников прошлого, как Мольер и Бомарше, Фонвизин и Гоголь, Бетховен и Репин. Все это подтверждает сложность процессов развития искусства, в том числе и самих художественных методов, но отнюдь не отрицает, ни основных тенденций и закономерностей в искусстве, ни значения художественных методов в его развитии. Метод социалистического реализма. Социалистический реализм порожден общественными условиями социалистической революции и строительства коммунизма.

Зарубежные противники
Социалистический реализм
Рамки формирования
Творческий метод
Новаторский характер

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вход