В. Маяковский

Оценить
(0 голоса)

К тем же выводам приводит и сравнение решений образа В. Маяковского в широко известных скульптурных композициях С. Коненкова и А. Кибальникова. Оба решения интересны и талантливы. Но какие это разные Маяковские! С. Коненков изобразил поэта в самые сокровенные минуты поэтического вдохновения. Он весь в себе: «Маяковский — творец». У А. Кибальникова — это поэт-трибун. Так, видно, он стоял на подмостках, выступая перед массами,— твердый, уверенный, страстный, порывистый. Это тот, который «ухо словом не привык ласкать». Гордо бросает он тысячам свой поэтический клич: всю свою звонкую силу поэта тебе отдаю, атакующий класс.

Становление манеры художника осуществляется в процессе его творческих поисков. Каждый талантливый художник стремится увидеть в действительности то, что до него еще не видели или если и видели, то не так, как он, а увиденное выразить с наибольшей художественной убедительностью и яркостью.

Если же художник во что бы то ни стало стремиться обрести самостоятельную «манеру», лишь бы быть не похожим на других, если он видит главную и единственную цель своих поисков в форме, забывая при этом, что только органическое единство содержания и формы ведет к подлинной художественности, то дальше пустого формотворчества и манерничанья он так и не уйдет.

Основа становления манеры писателя
Эстетическая категория стиля
Творческая манера
Практическое проявление стилей искусства
Спектакль

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вход