Культурная революция

Оценить
(0 голоса)

Шацкий отмечал необходимость объединения больших жилищных массивов в городе, а также и отдельных сел вокруг общего культурного центра, где будет свой клуб, свои школы, поликлиники и врачебные пункты, столовые и т. д. Активными средствами объединения людей и их эстетического воспитания в таких условиях могли служить разнообразные формы культурно-просветительной работы и участие в художественной самодеятельности. В данном случае школа либо сама являлась культурным центром, либо объединялась с действующим на участке клубом.

В том, что отстаивали, к чему стремились в области эстетического воспитания А. В. Луначарский, Н. К. Крупская, С. Т. Шацкий, А. С. Макаренко, нетрудно заметить определенную общность, а вместе с ней и известную преемственность. В высказываниях и практической работе этих выдающихся деятелей народного образования мы явно видим взгляд на эстетику как науку о красоте в жизни и искусстве и на эстетическое воспитание как способ приобщения к ней людей, как на средство воспитания совершенного, всесторонне развитого человека, борющегося за утверждение коммунистических идеалов. Будучи проводниками ленинской культурной революции, первые советские теоретики эстетического воспитания много сделали для того, чтобы приобщить его к конкретным экономическим и общественно-политическим задачам страны, вступившей на путь социалистического строительства.

Великая культурная революция
Преподавание литературы в школе
Декларации
Лирическая поэзия
А. Н. Островский

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вход