Работать вместе с учителем

Оценить
(0 голоса)

Когда вы чувствуете, что у вашего ребенка возникли проблемы социального или академического характера, немедленно примите меры и первыми установите контакт с учителями. Если данная проблема обеспокоила вас, то она наверняка не оставит равнодушными и учителя. Избегайте навешивать ярлыки на своего ребенка и сосредоточьте внимание на тех особенностях его поведения, которые вызывают у вас беспокойство. При встрече с учителем поделитесь с ним своими мыслями по этому поводу и тут же предложите какие-то подходы, которые помогли бы разрешить данную проблему. Взявшись за дело вместе — и дома, и в школе, можно добиться очень хороших результатов.

Если у вашего ребенка есть проблемы, о которых вы знаете, например притворство, пререкания, то следует ожидать, что скорее всего эти же проблемы проявятся и в школе. Отправляя своего ребенка в школу с мыслями «Что ж, если он плохо будет вести себя там, это уже их проблема», вы ставите ребенка в опасное положение ребенка-отщепенца. Ведь учителя и руководство школы, видя, что вы безразличны к тому, что с ним происходит в школе, и не хотите об этом ничего знать, будут относиться и к вам, и к нему соответственно. К сожалению, такое случается очень часто. А если вы обратитесь к учителю, предложите ему себя в союзники, то тем самым подтолкнете педагогов, воспитателей к тому, чтобы они проявляли больший интерес к вашему ребенку. И тогда значительно повысится вероятность, что все вместе вы сможете исправить ситуацию.

Учтите также, что школьные учителя имеют большой опыт в работе с детьми и им приходится сталкиваться с разными проявлениями плохого поведения, так что уже при первом разговоре учитель, возможно, подскажет вам такие решения, которые никогда не пришли бы вам в голову.

История, которую рассказал один учитель второго класса, подкрепляет эти соображения: «Самое возмутительное оправдание, с которым довелось столкнуться, я услышал в прошлом году, когда написал матери одного ученика о своем беспокойстве по поводу того, что ее сын недостаточно внимателен, игнорирует требования учителя и плохо выполняет домашние задания. Я очень рассчитывал на поддержку со стороны семьи ученика, на то, что дома ему объяснят, что нужно быть внимательным к тому, о чем говорит учитель, и полностью выполнять то, что задано. И что же? Вместо этого я получаю от матери мальчика извинение за то, что он неважно вел себя в классе — в тот злополучный день у него просто не было настроения идти в школу. И после этого мы еще удивляемся, что дети в школе не принимают нас всерьез и относятся к нам без должного уважения!»

После школы: что делать, когда ребенок огорчен
Хулиганы со школьного двора
Игры детей
Привычка хорошо выполнять домашнее задание сохраняется на всю жизнь
Место для выполнения домашних заданий

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Популярное

загрузка...

Вход

Интересно

загрузка...