Гимнастические упражнения

Оценить
(0 голоса)

Подробный разбор становления двигательного поведения на первом году жизни и в дальнейшем также необходим, поскольку методика проведения гимнастических упражнений целиком основана на учете характера двигательных реакций и сроков становления новых форм движений.

После завершения подготовительного периода, связанного с освоением динамической активности мышц во время поворотов со спины на живот и обратно, ползания или «кручения педалей», начинается освоение статических функций.

К полугодовалому возрасту реакция опоры, возникающая эпизодически, проявляется затем в осуществлении позы стояния. Придерживаясь руками за предмет, ребенок может уже стоять несколько минут. Начиная с 6 мес., лежа на спине, ребенок способен поворачивать плечи в сторону; таз и бедра при этом остаются на месте, т. е. в этом возрасте имеет место торсия.

Аналогичная реакция происходит тогда, когда поворачивают таз и бедро в сторону. Плечи остаются в исходном положении.

С 7—8 мес. ребенок, сидя, свободно манипулирует руками. В этом возрасте он достаточно хорошо удерживает позу сидения, в результате чего может захватывать предметы, передвигать игрушки. Руки ребенка начинают играть важную роль в познании окружающей ребенка природы.

Подробнее в этой категории: « М. Ю. Кистяковская Поза стояния »
Поза стояния
Двигательные реакции
Реставрация функций
Процесс утраты реакций
Рост и развитие

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вход