Визит к лечащему врачу или дантисту вызывает неприятные чувства у большинства из нас, поэтому не следует забывать, что умение справляться со стрессом является важнейшей частью на пути к тому, чтобы научиться хорошему поведению. В этом плане попробуйте следующие методы.
• Найдите в библиотеке книги, в которых написано о визитах к лечащему врачу и дантисту.
• Попробуйте назначить визит пораньше, чтобы ребенок не успел перенервничать из-за ожидания.
• Объясните ему, зачем вы туда идете и что там произойдет.
• Но не говорите ребенку, что будет не больно, если на самом деле может быть больно.
• Попробуйте назначить визит пораньше, чтобы ребенок не успел перенервничать из-за ожидания.
• Объясните ему, зачем вы туда идете и что там произойдет.
• Но не говорите ребенку, что будет не больно, если на самом деле может быть больно.
• Возьмите с собой какие-нибудь игрушки, чтобы занять ребенка во время ожидания. В комнате ожидания могут быть свои игрушки, но, когда вы войдете в кабинет врача, возможно, вам придется воспользоваться и своими игрушками.
• Будет лучше, если лечащий врач или дантист поведет разговор непосредственно с ребенком. Но следите, чтобы тема разговора соответствовала возрасту ребенка.
• Обдумайте, что могло бы скрасить этот неприятный для ребенка визит и вызвать у него улыбку. Когда моя младшая дочь в возрасте восьми лет должна была пройти серьезную операцию, то на все предварительные обследования мы брали с собой в больницу фотоаппарат и фотографировали девочку и весь медперсонал, который в этом участвовал. Позже мы оформили альбом с фотографиями и подробными записями под ними о том, что происходило. Эта затея помогла занять ребенка во время неприятных длительных процедур. Альбом очень ей понравился, и она постоянно рассматривала фотографии и перечитывала записи, которые мы сделали под ними. Позже дочка носила этот альбом в школу и рассказывала одноклассникам, что с ней произошло.
• Будет лучше, если лечащий врач или дантист поведет разговор непосредственно с ребенком. Но следите, чтобы тема разговора соответствовала возрасту ребенка.
• Обдумайте, что могло бы скрасить этот неприятный для ребенка визит и вызвать у него улыбку. Когда моя младшая дочь в возрасте восьми лет должна была пройти серьезную операцию, то на все предварительные обследования мы брали с собой в больницу фотоаппарат и фотографировали девочку и весь медперсонал, который в этом участвовал. Позже мы оформили альбом с фотографиями и подробными записями под ними о том, что происходило. Эта затея помогла занять ребенка во время неприятных длительных процедур. Альбом очень ей понравился, и она постоянно рассматривала фотографии и перечитывала записи, которые мы сделали под ними. Позже дочка носила этот альбом в школу и рассказывала одноклассникам, что с ней произошло.