Такой ход рассуждений вместе с тем предполагает, что в природе самой по себе, в отвлечении от человека нет никаких объективных (независимых от человеческого сознания) основ эстетического (поскольку эстетическое своеобразие жизни создается только человеком в процессе его общественно-производственной деятельности). Таким образом, бесспорное положение, что только человек осмыслил гармонию содержания и формы объективных вещей, их реальную красоту, некоторые авторы рассматривают как создание эстетических качеств природы путем внедрения в них человеческого содержания, человеческих сущностей, создание качеств, которых до этого якобы в природе не было. Изменения, происходящие в человеке (он приобрел в ходе своего развития способность познавать и творить по законам красоты), они трактуют как изменения, происходящие якобы в самой природе предмета восприятия, появление у него особых эстетических качеств, появление «эстетического предмета». Таким образом, предметом эстетического сознания выступает не сама по себе объективная действительность, а сознание, т. е. «эстетические качества» вещей, внедренные в них «человеческие сущности», их духовное содержание, «общественный смысл».
Эстетическое воспитание
Ход рассуждений

Ход рассуждений
Прочитано 1611 раз
Опубликовано в
Эстетическое воспитание
Существование и развитие общества
Объект и субъект
От редакции
Данная работа
Главное Меню
- Главная
- Выполнение родительских обязанностей - часть повседневной жизни
- Рост и развитие ребенка до года
- Чудесный возраст (12—24 месяца)
- Трудный возраст (24—36 месяцев)
- Раздражительный ребенок (36—48 месяцев)
- Нет семей, у которых всё идеально
- Как бороться с плохим поведением
- Как стимулировать хорошее поведение
- Что еще вам нужно знать
- Закаливание маленьких детей
- Эстетическое воспитание