Нет надобности много говорить о роли естественного отбора в образовании органических форм. «Человек отбирает ради своей пользы, природа — только ради пользы отбираемого организма»,— говорит Дарвин. Фантастическое разнообразие, четкость и определенность форм, изумительная гармония и целесообразность строения, неисчерпаемые варианты ритмов, симметрии, гармоний — все это есть проявление жизни, высшее выражение бытия. Именно поэтому красота воспринимается как дорогое и милое человеческому сердцу. Наука возникает из практических потребностей человека и служит практике. Но вместе с тем у пас не потребительский интерес к объектам, а свой, особый — теоретический. Уроки природоведения, ботаники, географии, способствуя выработке научного взгляда на природу, открывают больше возможности "и для эстетического воспитания учащихся.
Эстетическое воспитание
Эстетическое воспитание в социалистическом обществе
Роль естественного отбора


Роль естественного отбора
Прочитано 1969 раз
Опубликовано в
Эстетическое воспитание в социалистическом обществе
Понятия и представления о многообразии эстетических форм
Виды спорта
Педагогический процесс
Индивидуальные интересы
Главное Меню
- Главная
- Выполнение родительских обязанностей - часть повседневной жизни
- Рост и развитие ребенка до года
- Чудесный возраст (12—24 месяца)
- Трудный возраст (24—36 месяцев)
- Раздражительный ребенок (36—48 месяцев)
- Нет семей, у которых всё идеально
- Как бороться с плохим поведением
- Как стимулировать хорошее поведение
- Что еще вам нужно знать
- Закаливание маленьких детей
- Эстетическое воспитание