Решающее значение, как для развития теории, так и для практики эстетического воспитания имеет дальнейшая разработка проблем коммунистического воспитания и культурного строительства в партийных документах, в выступлениях руководителей партии и правительства. Заботясь об укреплении материально-учебной базы школ, отдавая должное самоотверженной работе советских учителей, партия и правительство вместе с тем обращают внимание на имеющиеся недостатки в организации учебно-воспитательного процесса. Так, например, в материалах XXIII съезда КПСС было указано на то, что в средней школе мало внимания уделяется эстетической подготовке учащихся. «Школы призваны,— подчеркивается в резолюции XXIII съезда,— прививать детям принципы коммунистической морали, улучшать эстетическое и физическое воспитание подрастающего поколения». Для того чтобы эстетическое воспитание отвечало требованиям Программы КПСС и решениям партийных съездов, оно не может сводиться только к урокам пения, рисования, литературы, специальным факультативам и внеклассной работе. Эстетическое воспитание в школе должно охватывать все стороны учебно-воспитательного процесса.
Эстетическое воспитание
Эстетическое воспитание в социалистическом обществе
Разработка проблем коммунистического воспитания


Разработка проблем коммунистического воспитания
Прочитано 1893 раз
Опубликовано в
Эстетическое воспитание в социалистическом обществе
Самодеятельное творчество
Преподавание художественной литературы
Дальнейшему совершенствованию всей системы эстетического воспитания
Пророческие слова М. Горького
Главное Меню
- Главная
- Выполнение родительских обязанностей - часть повседневной жизни
- Рост и развитие ребенка до года
- Чудесный возраст (12—24 месяца)
- Трудный возраст (24—36 месяцев)
- Раздражительный ребенок (36—48 месяцев)
- Нет семей, у которых всё идеально
- Как бороться с плохим поведением
- Как стимулировать хорошее поведение
- Что еще вам нужно знать
- Закаливание маленьких детей
- Эстетическое воспитание