Организация детской жизни

Оценить
(0 голоса)

Кроме того, искусство активно способствует организации детской жизни, пробуждает у школьников внутренние стимулы, помогает сделать работу ритмичной, обеспечивает в коллективе активное сопереживание и взаимное понимание между его членами. В процессе трудовых дел и во время отдыха, в туристском походе и на привале звучит песня, облегчающая работу и объединяющая всех, рождающая общее чувство, единую волю и большую энергию. Элементы искусства, безусловно, содержатся и в детской игре. Различные обязанности в школьном самоуправлении требуют от ребят хорошего знания дела, опыта общения с окружающими людьми, умения анализировать свои поступки, критически относиться к ним и делать соответствующие выводы. В этом значительную помощь им оказывает искусство, оно расширяет их кругозор и дает определенные примеры для подражания. Формируя свои идеальные представления и воплощая их в жизнь, школьники широко пользуются этими образцами.

Занятие тем или иным видом искусства имеет огромное дисциплинирующее значение, независимо от того, на каком уровне мастерства осуществляется эта деятельность. Успехи в драматическом исполнении, сольном и хоровом пении, живописи и ваянии, в любом другом искусстве, пусть даже далеко не совершенные, требуют громадного напряжения воли и сил, требовательности к себе и товарищам, организованности и дисциплины. Эти качества, приобретаемые школьниками во время занятий художественной самодеятельностью, проявляются в их отношениях к занятиям любым другим делом, к жизни вообще.

Искусство в школе
Развитие искусства в обществе
Огромный познавательный потенциал
Кружки
Красота в повседневной жизни

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вход