Манеры

Оценить
(0 голоса)

Красоте внешних манер должен соответствовать и весь внешний вид ребенка. Красота внешнего вида ребенка должна быть результатом усилий не только окружающих его взрослых, по и его собственных. Моральная гармония, культура внешних манер

и красота внешнего вида делают воспитанника прекрасным. Это в свою очередь постоянно стимулирует школьников к дальнейшему совершенствованию своей личности, своего поведения.

Идеал человеческой красоты у школьников возникает на основе развивающихся духовных потребностей и общественных перспектив. Он выражается в образах любимых героев кино и книг, а главное — в образах живых героических личностей. Иными словами, нравственный идеал и идеал красоты для ребят, как правило, едины. Сильный мужественный человек, отдающий свою жизнь людям, не может быть некрасивым. Все эти прекрасные черты несут в себе герои-коммунисты и комсомольцы. И вот здесь проявляется марксистский закон диалектики: стремление человека к идеалу, к возвышенному и прекрасному зажигает его самого, рождает красоту в нем, и он сам становится ее носителем.

Большую роль в эстетическом формировании школьников играет работа педагога, комсомольской и пионерской организаций, практическая борьба за утверждение идеалов человеческой красоты.

Художественное творчество
Самовоспитание
Активизации эстетического воспитания в 30-е годы
Самодеятельное искусство
Культурная революция

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вход