«Красиво» и «Некрасиво»

Оценить
(0 голоса)

Понимание учащимися того, что «красиво» и что «некрасиво», бережное отношение к лучшим традициям прошлого, стремление своим творческим трудом привносить красоту в нашу повседневную жизнь приходят не сразу. Нужна кропотливая работа семьи и школы, известная доля участия широкой общественности, чтобы красивое в быту стало для них нормой. Нельзя ограничиваться лишь беседами, необходимо непосредственно вводить учащихся в обстановку жилого дома, квартиры, сопровождать рассказы о красивых вещах, модных образцах мебели, одежды демонстрацией этих образцов с помощью художников-модельеров, опытных кулинаров, врачей-косметологов, парикмахеров и т. д. В эстетике существует правило — вкусы воспитываются на образцах. Этого правила должны придерживаться как учителя, так и родители. Вести за собой детей — значит подавать им пример дисциплинированности, аккуратности во всем, начиная с одежды и окружающих нас вещей и кончая правильной организацией труда, отдыха, учебы.

Предметное обучение в советской школе—глубоко продуманная и научно обоснованная система преподавания основ паук — предполагает задачу самого широкого эстетического образования и воспитания. Ее осуществление возможно при условии строгого соблюдения возрастной преемственности, высокого педагогического мастерства учителя, единых требований школы к учащимся.

Учебные планы
Школьный урок
Уроки русского языка
Лексика и стилистика
Эстетическое воспитание на уроках литературы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вход