Индивидуальные интересы

Оценить
(0 голоса)

Для того чтобы учащиеся могли удовлетворить свои индивидуальные интересы и потребности, максимально расширить литературное образование, предусмотрены факультативные занятия разного типа. Один тип занятий даст возможность расширить знания учащихся о литературе того или другого периода, например о поэтах пушкинской поры, о русском романе 30—-40-Х годов XIX в., другой — более глубоко изучить творчество того или другого писателя, третий — приобрести навыки художественного чтения.

Кроме факультативных занятий в школах и во внешкольных детских учреждениях, создается разветвленная сеть литературно-творческих кружков. Известно, что в подростковом и юношеском возрасте школьники довольно часто увлекаются литературным творчеством. Конечно, далеко не каждый становится впоследствии поэтом или писателем, но эта творческая деятельность в значи-

тельной степени способствует общему развитию личности, ее идейному становлению, пониманию поэзии, воспитанию художественного вкуса, развивает Культуру слова, речи.

Вся работа в литературно-творческих кружках и на факультативных -занятиях в практике работы школы тесно связана с литературными вечерами и конференциями, с выпуском специальных литературных листков и ученических журналов.

В системе эстетического воспитания во внеклассной и внешкольной работе особая роль принадлежит музыке. С огромной эмоциональной силой воздействует она на человека.

Внеклассная работа
Программа музыкальных факультативных занятий
Объемно-пространственные представления
Театральная самодеятельность
Внешкольные учреждения

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вход