Художественное творчество детей

Оценить
(0 голоса)

Художественное творчество детей, подростков, учащихся старших классов надо умело направлять на. всем протяжении пути их развития — от первичных попыток передать свои наблюдения и представления (8—10 лет) до осознанного творчества (13— 16 лет). Обучение изобразительному искусству должно быть соответствующим образом расчленено в зависимости от возрастных особенностей школьников, ибо каждый возраст имеет свои особенности эстетического отношения к действительности и требует соответствующего подхода.

Изобразительное искусство является могучим фактором всестороннего развития личности, незаменимым средством эстетического познания действительности. Живопись, графика, лепка должны быть не только предметом специального изучения, но и широко использоваться как вспомогательное средство в преподавании других предметов.

Уроки музыки

Музыка в эстетическом развитии школьника играет не меньшую роль, чем художественная литература и живопись. Общим у музыки с живописью является ,то, что гармония звуков, как и цветовая гармония, вызывает мгновенную реакцию, сопровождающуюся длительной «игрой» поочередно меняющихся приливов и отливов едва уловимых чувств и настроений. Подобно искусству слова, музыка захватывает своим стремительным движением, увлекая динамикой мысли и чувства. Однако музыка во многом и отлична от других видов искусства: у нее есть свой мир, своя предметная действительность, свои способы отражения жизни.

Музыка обращена к эмоциональному миру человека, звучит как абстрагированное переживание художником его отношения к действительности и воспринимается как волнение, страсть, драматическое состояние души, с его подъемами и спадами или более или менее устойчивым равновесием.

Подробнее в этой категории: « Уроки истории Мир музыки »
Мир музыки
Музыкальные интересы
Благоприятный материал для воспитания
Эстетическая сторона математики
Яркая декоративность

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вход