Художественная самодеятельность

Оценить
(0 голоса)

Наконец, нужно отметить еще одну сторону художественной самодеятельности, играющую немаловажную роль в формировании детских эстетических отношений. Ребенок стремится проявить индивидуальность для того, чтобы не только найти свое место среди других, утвердиться в коллективе, передать свои чувства и мысли окружающим, поделиться с ними своей радостью, но и что-то от них получить. Понимание, поддержка коллектива становятся мощным стимулом для дальнейшей деятельности и роста личности. Художественная самодеятельность приносит много радости тем, кто смотрит, слушает ее (они получают эстетическое удовольствие, которое выражают довольно эмоционально), а выражение одобрения в свою очередь способствует широкому развитию художественной самодеятельности детей. Школьная практика на каждом шагу подтверждает это положение.

Рассмотренные стороны детской художественной самодеятельности нельзя изолировать друг от друга. Именно их единство и делает важным элементом эстетической организации всей детской жизни. Кроме того, художественная самодеятельность, развивая и углубляя эстетическое отношение ребенка к действительности, готовит почву для более тонкого понимания искусства, более эмоционального переживания выраженных в нем идей и чувств.

Большое место в жизни подрастающего поколения занимают различные виды труда, начиная от самообслуживания и кончая производительным трудом. Известно, что именно в процессе общественной производственной деятельности людей возникло по начало развиваться эстетическое отношение человека к действительности. Как показывает передовой опыт советской школы, в организации детской трудовой деятельности важно добиться того, чтобы ученик понял необходимость и красоту труда советского человека, его широкую общественную перспективу.

Характер отношений
Эстетическое отношение
Роль природы
Работа школьников по охране леса и зеленых насаждений
Учебная деятельность школьников

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вход