Детский коллектив

Оценить
(0 голоса)

Мы рассматриваем детский коллектив как важное средство организации жизни, предоставляющее ребятам условия для всестороннего развития. Но разговоры об условиях, необходимых для развития личности, останутся пустыми словами, если в коллективе не будут организованы такие виды деятельности, в которых каждая личность могла бы себя проявить. Проблема противоречий между личностью и коллективом, как правило, возникает там, где коллектив живет крайне бедно и где он используется лишь в качестве средства внешнего воздействия. Такой коллектив утрачивает свою педагогическую сущность, он перестает быть воспитательным коллективом. Личность стремится к деятельности, она не хочет затеряться, она жаждет проявить свои способности и вступает в противоречие с коллективом, в котором нет условий для удовлетворения этих законных пожеланий. В школах необходимо активизировать творческую деятельность учащихся, разнообразить ее, чтобы каждый мог найти дело по душе, проявить свою индивидуальность. Почувствовав, что его деятельность нужна коллективу, заслуженно оценивается им, ребенок помимо радости творчества испытывает удовлетворение и от того, что нашел свое место среди других. Важным условием формирования воспитательного коллектива является его способность подметить, раскрыть индивидуальность каждой личности и создать условия для ее развития. Ведь именно это делает жизнь коллектива богатой, многогранной, интересной всем.

Художественная самодеятельность
Характер отношений
Эстетическое отношение
Роль природы
Работа школьников по охране леса и зеленых насаждений

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вход