Детская театральная самодеятельность

Оценить
(0 голоса)

Особенно важно, чтобы в детской театральной самодеятельности было как можно больше собственного творчества школьников. Необходимо возродить такие несправедливо забытые формы детской художественной самодеятельности, как исполнение пьес,

написанных самими детьми, пьес-импровизаций. В заранее разученной пьесе поле творческой деятельности ребенка неизбежно суживается. Он произносит чужой текст и старается строго следовать режиссерским указаниям. В пьесе же, созданной самими детьми, или в пьесе-импровизации ребенок получает большую творческую свободу. «Такие пьесы,— писал Л. С. Выготский,— будут неизбежно более нескладны и менее литературны, чем готовые пьесы, написанные взрослыми писателями, по они будут иметь огромное преимущество, заключающееся в том, что они возникнут в процессе детского творчества. Не следует забывать, что основной закон детского творчества заключается в том, что ценность его следует видеть не в результате, не в продукте творчества, но в самом процессе. Важно не то, что создадут дети, важно то, что они создают, творят, упражняются в творческом воображении и его воплощении» .

Однако важно выяснить и другие внутренние пружины, которые, помимо чисто субъективной радости творчества, обусловливают активность ребенка в самодеятельности.

Детская самодеятельность
Детская художественная самодеятельность
Подростковый возраст
Детский коллектив
Художественная самодеятельность

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вход