Детская художественная самодеятельность

Оценить
(0 голоса)

Таким образом, детская художественная самодеятельность — не просто средство эстетического развития и развлечения школьников, но и важнейшая сфера педагогической деятельности, в которой ведется подготовка детей к жизни. Все это требует от педагога отношения к детской самодеятельности не как к эпизодическому явлению, а как к необходимому и очень важному участку воспитательной деятельности.

Наблюдения за ребятами, изучение их собственного мнения и результатов детского творчества показывают, что дети, независимо от степени их художественного развития и широты эстетического кругозора, по мере своих возможностей чувствуют и подмечают красоту в окружающей действительности и стремятся с помощью имеющихся в их распоряжении средств выразить свои чувства, свое отношение к миру. Хорошо известно, что маленькие дети с очень большой охотой рисуют, давая таким образом выход накопившимся жизненным и эстетическим впечатлениям. Получив с помощью телевидения или кино представление о балете и танцах, дошкольники выражают свое восхищение увиденным в подражательных движениях. Наконец, маленькие дети быстро и охотно выучивают стихи и охотно демонстрируют свое умение читать их.

Но если для дошкольника средствами выражения эстетического отношения практически могут быть все доступные ему виды художественной самодеятельности, то уже в младшем школьном возрасте в связи с расширением опыта и развитием способностей намечается некоторая тенденция к дифференциации. Одни ребята больше склонны к рисованию, другие—к пению, третьи — к поэзии.

Подростковый возраст
Детский коллектив
Художественная самодеятельность
Характер отношений
Эстетическое отношение

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вход