Психологические науки

Оценить
(0 голоса)

Представители советской педагогической и психологической наук в свое время очень много сделали для опровержения мнения зарубежных теоретиков об отсутствии у детей дошкольного возраста эстетической восприимчивости, что эта способность якобы результат более позднего воспитания. Процесс становления таких эстетических чувств, как чувство цвета, формы, ритма, протекает у детей одновременно с развитием и обогащением зрительной и слуховой восприимчивости вообще. Поэтому дошкольный возраст особенно благоприятен для воспитания культуры эмоций, развития эстетических чувств. Не случайно ученые, педагоги, детские писатели обращают особое внимание па необходимость эстетического воспитания именно в раннем детстве.

Первоначальные эстетические реакции у детей проявляются в их отношении к самым простым будничным вещам: игрушкам, одежде, цветам, краскам, предметам быта. Поэтому организация домашнего мира ребенка — чистоты, порядка, удобства, красоты, где все согласовано по форме, цвету, величине, должно стать первым делом для родителей.

Развитие эстетического восприятия
Эстетическое воздействие
Восприимчивость формы
Чувство формы
Игра

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вход